Готовые сайты
-
№ 170036
Страницы:
- Homepage
Цена: 2
смотреть шаблон 170036 -
№ 170154
Страницы:
- Homepage
Цена: 29
смотреть шаблон 170154 -
№ 172078
Страницы:
- Homepage
Цена: 40
смотреть шаблон 172078 -
№ 172894
Страницы:
- Homepage
Цена: 39
смотреть шаблон 172894 -
№ 172960
Страницы:
- Homepage
Цена: 29
смотреть шаблон 172960 -
№ 173751
Страницы:
- Homepage
Цена: 21
смотреть шаблон 173751 -
№ 176097
Страницы:
- Homepage
Цена: 49
смотреть шаблон 176097 -
№ 176315
Страницы:
- Homepage
Цена: 49
смотреть шаблон 176315 -
№ 176319
Страницы:
- Homepage
Цена: 19
смотреть шаблон 176319 -
№ 177374
Страницы:
- Homepage
Цена: 49
смотреть шаблон 177374
Обратная связь / заявка
Разработка сайта. Сбор материалов и копирайтинг
Мы с сожалением констатируем, что у очень большого количества компаний среди наших, и не только наших, клиентов – складываются затруднения при предоставлении материала для разработки сайта. Как в прямом, так и в переносном смысле.
Откровенно говоря, очень часто оказывается что компания, в штате которой ни один, и ни два сотрудника, а на порядок больше – практически не может взять под контроль подготовку материалов своими силами. На наш взгляд эта ситуация является настолько частовстречающейся, что в большинстве своем, если речь идет о видимом на горизонте дедлайне, или необходимости 100%-ой готовности сайта к определенной дате, то эффективнее собирать и подготавливать базовый контент с помощью веб студии, и предлагаемых ею сопутствующих услуг.
Опыт показывает фактически 95%-ное нарушение сроков предоставления материалов со стороны Заказчика (еще раз, замечаем это с большим сожалением). Проводя подготовку материалов для сайта, мы осуществляем предварительное планирование работы, которое в первую очередь отвечает на вопрос:
- Какой материал, фактически может быть собран для размещения на сайте.
- Какой материал для сайта важен, но не представлен ни в каком объективном виде (Выясняется с помощью анкетирования, телефонного звонка имитирующего поведение клиента, т.н. “таинственного клиента”, опроса сотрудников, анализа конкурентной среды)
- Когда и кем названный материал может быть предоставлен.
До подготовки текстов, мы можем предложить исследование конкурентной среды, что позволит поставить задачу для нашего копирайтера еще более четко, например: “Необходим текст, объемом n-символов, с упоминанием ключевых слов не менее k раз.”
По графическому, и фото наполнению, может быть проведена отдельная фото-сессия, выполненная в единой стилистике. Если фото-сессия невозможна, то в рамках дополнительных дизайнерских работ мы можем создать необходимые иллюстрации самостоятельно.